Знаю, это из тех фраз, на которые я через года буду смотреть со смущением, но всё-таки — эх, китайцы такие лапочки. Скорее всего, конечно, дело в том, что впечатления просто не истрепались, всё кажется свежим и приятным, а единственный знакомый актёр — маленькая девчонка. Когда-то, ещё в детстве, я любил переслушивать одну мелодию, пока не надоест, был готов есть одну и ту же еду — пока не не надоест, и так далее и тому подобное. Сейчас всё по-другому, я поймал себя на том, что ищу новизны больше, чем стабильности. Отчасти это напоминает тему "Зачем мы смотрим в чужие окна?", которую поднимал выше, я как бы заглядываю в другую жизнь, и, условно, когда мне кажется, что я уже немало знаком с корейской культурой, их паттернами в поведении, их методами построения фраз, я ухожу к китайцам и снова вдыхаю свежий воздух. "Закончатся" китайцы, пойду к тайцам, индийцам, норвежцам, полякам — в общем, найду что-нибудь. В мире достаточно интересных вещей, с которыми я не успею ознакомиться. Кстати, о новом искусстве, возможно дело также в том, что глаза не замылены, и можно почерпнуть какие-то новые идеи и принципы для себя. О, кстати, а напишу-ка я сюда своё дз по философии...