Приходил устраиваться работать в школу. Очень хорошая школа, персонал дружелюбный, оклад, ну, полностью классический, маленький, но жить без излишеств хватает, в общем, всё как я люблю. Довольно уютно там.
И в самом деле, удовольствоваться бы этим можно — есть где себя реализовать, есть куда расти, проблемы если и есть, но вполне на допустимом уровне. Но это меня не удовлетворяет. Не то... Чего-то важного не хватает. Того, зачем я у любимых частников в мире образования... Что бы это могло быть? Возможно, возможность следовать своим путём, не закоснелым, бюрократическим путём госсистемы воспитания детей. И ведь исхожу я не из пользы для детей, совсем нет, если задуматься. Государственная система выпускает немало классных выпускников, прошедших через огонь воду и случайных одноклассников людей, способных добиваться и чего-то менять. Нет, я действую в первую очередь ради себя любимого. И эта часть меня — это не забота об обеспечении (хотел бы денег — пошёл бы на станках ЧПУ батрачить, всё одно прибыльнее, чем педагогом), это забота о смыслах. Это свобода думать, выбирать стили, продвигаться нехоженными тропами, открывать для себя. Именно это делает для меня настолько привлекательной школу предметника. Маленькую, уютную школу предметника, по сравнению с предоставляемыми институтами повышения квалификации незначительную. Зато я сам. Выбираю путь сам, ошибаюсь тоже сам, расту тоже сам. Когда-нибудь я сам приду, например, к концепции школьной формы как важного элемента школьной жизни и реализую её. Кризис шести лет, ей-ей, ну как маленький. Что мешает встать на плечи гигантов, принять на веру посылку "это существует, значит имеет место быть на своём месте" и успокоиться. Нет, это не мой путь. Не мой! И мой уровень — не класс, это сухо, пресно, неинтересно. И не министерство образования — не мой масштаб, я не вижу в этом поле достаточно, чтобы оперировать подобными массивами данных и нести ответственность за путь в этом страны. Школа. Экспериментальное поле. Решаешь сам. Правила мышления берешь у лучших. И полный вперёд